Последние отзывы на отели ОАЭ

Здесь находятся 5 последних отзывов туристов на отели ОАЭ.

Отель: Sharjah Carlton (Карлтон Шарджа)
Курорт: Шарджа
Автор: Варвара - 13.12.2018 в 11:08
Ездили с парнем в начале лета в ОАЭ. Остановились в этом отеле, всё очень понравилось, сервис замечательный, в номере чисто, про питание вообще отдельный разговор, в общем, остались очень довольны обслуживанием. И ещё большой плюс, что есть собственный пляж, с бесплатными шезлонгами, зонтиками и матрасами, что очень удобно.
« читать все отзывы на отель
 ********************** 
Отель: Sharjah Carlton (Карлтон Шарджа)
Курорт: Шарджа
Автор: Инара - 15.11.2018 в 09:57

отель очень хороший, мы отдыхали здесь летом с мужем, обслуживание на высшем уровне, номера просторные, чистые, со всеми удобствами. Да и вообще ОАЭ-потрясающая страна.

« читать все отзывы на отель
 ********************** 
Отель: Coral Beach Resort (Корал Бич)
Курорт: Шарджа
Автор: Виктор - 14.11.2018 в 14:20
Отель мне понравился о ряду объективных причин: всегда чисто, пляж рядом, персонал приветливый и компетентный. Например, когда сломался кондиционер в номере, то его починили в течение часа. Дубай рядом, а там есть на что посмотреть! Кстати, советую экскурсии брать, понравилась ночная охота на крабов и экскурсия по Дубаю с гидом (всего 30 долларов).
« читать все отзывы на отель
 ********************** 
Отель: Radisson Blu Resort (Рэдиссон Блю Ризот)
Курорт: Шарджа
Автор: Vall Sutcliff - 13.11.2018 в 11:32

Летом этого года ездили с семьей отдыхать в Шарджа и остановились в этом отеле. Шикарный интерьер, гостепреимный персолан. Питание на высоте. В номере чисто, аккуратно, ежедневная уборка. С городом знакомились на экскурсиях Шан Турс.
Прекрасно провели время, посмотрели множество достопремечательностей. Гид безумно интересно рассказывал, отвечал на все вопросы.

« читать все отзывы на отель
 ********************** 
Отель: Radisson Blu Resort (Рэдиссон Блю Ризот)
Курорт: Шарджа
Автор: Ольга - 18.11.2017 в 18:55
Была в этом отеле в феврале 2017. Тогда все очень понравилось. Естественно и сейчас в выборе отеля не сомневалась. Как оказалось зря. Все началось с рецепшен, где руссоговорящая сотрудница просто не стесняясь хамила приезжающим,говоря, что все ждут, и с семи утра ждут (а было около двух) заселения. Но главное не содержание сказанного, а тон произносимого, грубо, с пренебрежением. Интересно,что двое других служащих, которые не разговаривают по-русски были доброжелательны, приносили прохладительные напитки и как могли помогали приезжающим. Отдельно хочется остановиться на питании в отеле. Данный вопрос интересует многих. В принципе неплохое, при практически полном отсутствии фруктов. Провидимому Отель стал сильно экономить. В феврале 2017 года во фруктах не было недостатка: и апельсины, и яблоки, и дыня,и арбуз. Сейчас же только компотная смесь из консервированных фруктов, до розовый фрукт , похожий на дыню, только не сладкий. Про пляж: не пойму куда подевались все лежаки. Если в 8 часов не занял лежак на берегу, то загорай у бассейна. Территория пляжа убирается плохо, окурки, бытовой мусор. Не понятно отношение руководства отеля к своим гостям. За двухместный номер с полупансион от я заплатила 140 тысяч рублей, примерно столько же и пол года назад. Однако за эти деньги мне нахамили на рецепшен, минимизировали сервис на пляжном отдыхе и питании. На мой взгляд отель из хорошей 5 превратился в средненькую 4. Но господа, соотносите тогда и цены с реальным сервисом, а не придуманным. В октябре этого года я было в карловых варах в отеле3 звёзд,так вон там ежедневно в меню были Фрукты: нектарины,яблоки,груши. К слову сказать не все плохо в отеле: это обслуживание номеров. Мне зачем то ежедневно меняли постель. Да и с шампунями проблем нет. Зато на воде экономят: одна махонькая бутылочка воды на человека, а на улице жара 33градуса. Отзыв написан 18 ноября 2017 года.
« читать все отзывы на отель
 **********************