Последние отзывы на отели Турции

Здесь находятся 5 последних отзывов туристов на отели Турции.

Отель: Holiday Area Eco Dream Club Sea Resort (Холидей Ареа Эко Дрим Клуб Сеа Ресорт)
Курорт: Кемер
Автор: фап - 30.10.2023 в 18:44

К сожалению отель уже заброшены и я вот что скажу он очень красивый но я не знаю вот как там было что было поэтому расскажите пожалуйста больше отзывах о чу и посмотреть фотографии я уже была там и в этом заброшенном отеле красиво номера такие малюсенькие ну и вишенка на торте мы на самом верху слесарь было красиво вот нашла сайт нет отеля к сожалению ну какого то сайта честно хороший отель был кто был в этом отеле я вас мега поздравляю вы этого цоль же запрошенной

« читать все отзывы на отель
 ********************** 
Отель: Munamar Beach Residence (Мунамар Бич Резиденс)
Курорт: Мармарис
Автор: Ksenya - 08.03.2023 в 15:31

Подвернулась горящая путёвка! Поехали! Отель находится в живописном месте. Горы, море, лес... Красиво. Отель не очень старый, но не новый. Номера хорошие, питание тоже хорошее но немного однообразное и хотелось бы морепродуктов. Анимации нет, несколько раз вечером приезжали артисты. На пляже всегда полно свободных лежаков, но море загрязняют стоящие недалеко судна.
Приехали раньше двух, поэтому пришлось ждать 14.00 для заседания. В рецепшен помогает общительная русская женщина Елена. Номер достался с балконом и видом на море. Горничная, как показалось, не очень утруждала себя в капитальной уборке номеров, так как полы на балконе были грязными, ковер в пятнах и пыльный, в холодильнике были какие то бумаги от предыдущих гостей номера. Был мини-бар, состоявший из пакетиков сухих сливок, кофе, чая, сахара. В ванной - шампунь, гель для душа, мыло, ватные диски, шапочка для душа.
В ресторане с питанием всё было хорошо. Благодарность персоналу ресторана - блюда постоянно обновляются, не успев закончиться, причем персонал не мешает ходить и спокойно выбирать еду, уборка столиков и обновление блюд происходит незаметно для посетителей. Также понравились турецкие сладости - пару лишних килограмм своего тела после них не грех привезти домой. Из напитков: вкусное местное пиво Эфес, вино, ликеры(это то что мы пьём). На пляже почему-то бичбой разрешает прогуливаться посторонним, а точнее подозрительным личностям из наших восточных республик предлагающих поездки в какие-то магазины. У соседа пропали очки после общения с ними! Да и вообще бичбой не очень хорошо выполняет свои обязанности. По пляжу кроме этого бегают зазывалы в турецкую баню - дорого и всем кто был, в том числе и мне не понравилось, особенно плохими были масажи. У меня лично думаю был самый слабый и худший массаж в моей жизни! Да и ещё представили мне нашу казашку как таиландку...
Взяли у Пегаса Стамбул - достали заезды в камерческие центры, где цены в три раза выше чем в магазинах Мармариса. По приезду решили больше не пользоваться услугами Пегаса. Экскурсии Памуккале и Дальян и поездку в хороший кожаный центр приобрели в местном экскурсионном агентстве. Остались довольны и ценой и гидами и организацией. Рекомендую агентство ИНСУ, оно в 5 минутах ходьбы от отеля. Выйдя к морю, заверните влево, пройдите до памятника рыбке и возле рыбки свернув в глубь посёлка через метров 30 увидите его, оно первое от моря. В агентстве работает Ирина, она 25 лет живет и работает в Ичмелере. Обменялись с ней интернет адресами, думаю в будущем пригодиться, да и просто приятная в общении женщина.
Если в общем, то отдыхом остались довольны, отель рекомендую, но услуги встречающей стороны нет!

« читать все отзывы на отель
 ********************** 
Отель: Barut Lara (Барут Лара)
Курорт: Анталия
Автор: Владимир - 04.09.2018 в 13:58
Астана-Анталия-Астана
С 21 по 31 августа 2018 года я с семьей (супруга и сын 14 лет) отдыхали в отеле Барут (Лара, Анталия). Собирались в него ещё в прошлом году, но по различным причинам поездка не осуществилась. В Турции бываем с 2002 года практически ежегодно, как правило – в Белеке и Кемере. Выбор пал на этот отель вначале чисто интуитивно, а потом - благодаря изучению отзывов туристов, побывавших в нём ранее. Сопоставив впечатления от предыдущий отелей такого же класса, где мы отдыхали, понял, что по многим параметрам он нам подходит. Хотя были сомнения по поводу близости к шумному городу, чистоты воды в море в этом районе, сутолоки и переполненности отеля (три дополнительных выходных дня в эти дни для местных жителей - религиозный праздник), «усталости» интерьеров в зданиях и мебели в номерах.
Скажу сразу же – все положительные отзывы нашли свое подтверждение, а мои вышеуказанные сомнения были напрасными. Отдельные отрицательные отзывы, непонятно чем недовольных отдыхающих, несколько удивили. Не хочу никого из них обидеть, но либо нам повезло, либо эти люди, мягко говоря, слишком придирчивы, либо вообще по жизни, обиженные на всех и вся. Я сомневался – писать отзыв или нет, испытывая двоякое чувство, но не по поводу что было хорошо, а что плохо. Честно сказать, нам было настолько хорошо, что боюсь мои хвалебные повествования будут содействовать ещё большему притоку отдыхающих в Барут. А так не хочется, чтобы нарушились его особая аура, размеренность, степенность, аристократизм, разнообразие и обилие кухни, уровень обслуживания.
Особенности нашего отдыха в этом прекрасном отеле, полученные впечатления, краткие особые заметки и некоторые предложения предлагаются вниманию наших возможных читателей.

* * *
Через горы, моря и долины
Грозно взревев, двигатели нашего лайнера подняли в воздух многотонную машину, унося нас навстречу (благодаря туристской компании «Бархатный сезон») самому большому городу на Средиземноморском побережье Турции и одному из ключевых центров турецкой ривьеры – Анталии. Быстро скрылась из виду прекрасная, но холодная Астана и нашему взору открылись бескрайние просторы Казахстана, многоводные Каспийское и Черное моря, снежно-белые горные вершины Кавказа и Турции. Через пять часов полета наш самолет компании «Turkish Airlines» благополучно приземлился в одном из самых загруженных аэропортов мира. Пройдя все пограничные формальности, мы вышли из его здания и сразу окунулись в тёплые, обволакивающие влажные объятия средиземноморского климата, а затем попали в надежные руки представителей встречающей турфирмы «Cattur».



Немного об отеле «Барут Лара» и его некоторых особенностях
Большая, красивая, ухоженная, естественная зеленая территория, по сути – Ботанический сад, со всеми положенными ему атрибутами и разнообразием насаждений. Продуманный ландшафтный дизайн, утонченная, изысканная архитектура зданий и интерьеров, компактная инфраструктура, уютные и абсолютно бесшумные номера. При этом – ощущение простора, многообразия, комфорта. Обращают на себя внимание ненавязчивая анимация, песчано-галечный пляж, все время чистая вода при входе в море, большой выбор и доступность ресторанов «а la carte», «лобби бар», библиотека, фитнес-залы в основном корпусе и на пляже. А самое главное – особенная атмосфера отношения к отдыхающим, проявление неподдельного гостеприимства, безупречный и искренний сервис, постоянное внимание со стороны менеджмента отеля, работников по работе с туристами, обслуживающего персонала, официантов. Отдельное уважение поварам, наличию разнообразных и качественных блюд, широкого ассортимента всех видов продуктов и сладостей, оперативности и качеству обслуживания во всех ресторанах, барах и кафе.
В общем - ощущение свободы, спокойствия, благожелательности, безопасности. Одним словом – «сан суси» (без забот)!

Некоторые пожелания и предложения
Учитывая, что пляжная территория очень большая и даже в самый сезон свободных мест под зонтами предостаточно, на наш взгляд, было бы целесообразным в третьем или четвертом ряду сделать зоны со сплошными тентами, чтобы не передвигать каждый раз хорошие, но тяжёлые деревянные лежаки и избежать попадания прямых солнечных лучей. Было бы неплохо, если бы на пляже были электронные часы, а также табло с указанием температуры воды и воздуха. При всей любви к животным, можно ограничить на территории отеля количество кошек, или предпринять меры, чтобы они не попадали в рестораны, бары, холлы. Хотя понятно, что они не бродячие, привитые, находятся под ветеринарным наблюдением и являются как бы атрибутом беззаботности. Но всё же их очень много.

* * *

И вновь аэропорт, самолет, моря, бесчисленные поля и горы. Дорога домой всегда кажется в два раза короче. Кудай каласа – мы уже дома, на родине, отдохнувшие, загорелые, удовлетворённые, полные впечатлений. Большой привет и наилучшие пожелания аниматорам Полу, Бонусу, Максиму, официанту Умиту, девочкам по работе с отдыхающими, ребятам из рецепшен. Надеемся в будущем снова побывать в «Барут Лара».

Владимир, номер 2105
« читать все отзывы на отель
 ********************** 
Отель: Laphetos Beach Resort & Spa (Лафетос Бич Ризот и Спа)
Курорт: Сиде
Автор: Аноним - 23.08.2018 в 20:42
Впечатления об отеле "Лафетос" и об отдыхе - крайне негативные, несмотря на то,что мы ехали в ожидаемую нами "пятёрку" и по рекомендации знакомых известного в нашем городе турагенства.Приехав, нас сразу же завели в номер, где очень сильно гудел кондиционер, а во дворе гул автобусов заглушал тихий звук телевизора.На наши слова о том,что слишком сильный гул помешает спать, нам ответили,что за номер без гула и с видом более благоприятным нужно заплатить 50 долларов.Что только платно.После долгих разбирательств нам сделали скидку и мы заплатили 10, нас переселили в номер на 5 этаже, без гула и таких неудобств.Номер по сути не отличался ничем от того, какой был в 4 в отеле "See berd" в Канаклы, в котором мы отдыхали в позапрошном году.Длинные коридоры и огромный холл, сами же номера на уровне более дешёвого отеля.Питание - отличное на время нашего отдыха, нам понравилось, в остальном...Интэрнет бесплатно не ловит нигде, в отличии от четвёрки в Канаклы, где ловил и достаточно неплохо.Заплатив за каждый день три доллара - получили ужасную связь, и не только мы на неё жаловались.Плюс был день, когда не работала связь целый день и в этот же день, по видимо счастливому стечению для администрации отеля обстоятельств, нас попытались ограбить.Вернувшись вечером с мамой с пляжа мы обнаружили открытый настеж номер, работающий телевизор в нём и кондиционер.Открытый балкон, с которого пропало некоторое моё бельё.Затем, по словам соседей в номере часа 3 находился страшный мужчина по их словам турок, который был пьян, от него они прятали детей, но жаловаться не решились, думая,что он - отдыхающий и такой неблагополучный сосед.Мужчина свободно ходил туда и обратно, в итоге - в номере были видны следы хождения в туалет несмытые там, номер - перевёрнут, вещи наши - так же, к счастью ничего не пропало - все ценности, техника, телефоны и деньги находились в сейфе, его не смогли взломать.На наши слова никак администрация не отреагировала, 2 часа стояли в мокром белье после пляжа, пропуская ужин и добиваясь хоть какой-то реакции.После того,как подключилаьс наша соседка, нам наконец дали другой номер, в номер никто из администрации даже не поднялся, хотя бы посмотреть - врём мы или говорим правду.В номере были забыты очки мужские, на это сказали,что их заберут и прислали мальчика на уборку.На счету не оказалось достаточно денег, из-за неработающего, но оплаченного по цене 3 доллара день интернета, не смогли даже связаться с нашим агентом вовремя.В новом номере на 4 этаже мы каждую ночь ставили под дверь стул и другие тяжёлые предметы, но дальше оказалось всё более-менее благоплучно.Приехав в город, нам ответили в агенстве, что меня обвинили в том,что я в номер водила разных мужчин и что они меня ограбили.Турагенство так же с этим согласилось, на мои требования прислать видеозаписи, которыми якобы турки это подтверждают, до сих пор нет ответа.Обидно за то, что я при всём при том,что рядом во время отдыха со мной не находилось ни одного мужчины, слыла вдобавок к перенесеному потрясению девушкой лёгкого поведения,что так и не смогли ничем доказать, записи так и остались лишь на словах администрации отеля и в грязных сплетнях пытающихся сгладить свою вину турагенства, так и что в отеле в четвёрке,в котором отдыхали в позапрошлом году, многое было лучше и всегда ценности все на виду - ни разу никто ничего не взял.Не ведитесь на громкие звания "пятёрок" и будьте бдительны.Жалею,что по словам этой знакомой поехала туда, не прочитав множество негативных отзывов об этом отеле здесь.Так же ругать и скандалы с утра от заезжающих,что их то в номер с неработающем душем заселили, с унитазом, за это так же требуют 50 долларов.В нашем номере ни разу не было уборки, на наши жалобы не реагировали.В четвёрке убирались каждый день, к нам даже не зашли ни разу.Шампунь и мыло еле вытребовали, когда поймали проезжающую уборщицу в коридоре.Вам ещё хочется туда? Куда угодно, но только не в этот отель.Если не ограбление, то другие негативные последствия вам обеспечены.
« читать все отзывы на отель
 ********************** 
Отель: Champion Holiday Village (Чемпион Холидей Вилладж)
Курорт: Кемер
Автор: Ирина - 14.03.2018 в 14:33
Отель соответствует описанию. Понравился
« читать все отзывы на отель
 **********************